Ссылки:
Фото обычной версии
Фото коллекционной версии
WoW by Blizzard
Thottbot

FRAPS video:
Original WoW raids video

TBC:
New vs old enchants
Gems' stats
Rep-ups in TBC

Руководства:
Elder's Survival Guide
Plans: Sulfuron Hammer
Dark Coffer Run Guide

Справочная информация:
Моё оружие
Моя броня
Наборы брони
ССНаХГ
Где обучиться оружию
Stats/correlations

Enchanting:
Librams' enchanting
Enchanting skills over 250
Расчет стоимости Enchanting

© Copyright PaPa, 2004-2011.
All rights reserved.

Новости:

19 ноября 2011

Посвящается фанатам WoW, которые попадают на эту страницу через поиск в Google :)
Пункты 4 и 5 из предыдущего поста требуют иллюстраций, "их есть у меня...", правда, на английском языке :( На сайте нашей европейской гильдии, известной как OSG, подробно описана ее история, там же собраны в одном месте все мои FRAPS по покорению подземелий. Считаю личным достижением соло-прохождение Каразана на 80 уровне, об этом там же есть видео в разделе Battle Reports.
Но для меня WoW закончилась - почитал о грядущем дополнении и убедился, насколько правильно предсказал развитие игры. А вот гильдия OSG не умерла, собираемся играть в новую MMORPG, "Star Wars The Old Republic".
Еще увидимся!

09 августа 2009
С удивлением обнаружил, что на эту страницу все еще кто-то заходит! Кто бы это ни был - спасибо, и вот что произошло с момента последней записи в июне 2007 года:

  1. TBC был завершен на относительно минорной ноте - разница во времени с США не позволяла играть в основное рейдовое время, а я дал себе слово больше не играть по ночам. Небольшая гильдия, в которой играл, расслоилась на PVP-шников и прочих, и, конечно, 25-менные рейды были ей не по зубам. Итог - в конце TBC мы вернулись в нашу «основную» гильдию, хотя и она изрядно пообтрепалась и не смогла пройти все до конца.
  2. Младший сын давно ушел с американского сервера, но WoW манит ;), поэтому он начал играть на европейском PVE сервере, и, неожиданно для самого себя, я тоже к нему присоединился. В результате, к моменту выхода WotLK, у нас оказалось по персонажу 70 уровня (шаман и маг), вполне готовых к продолжению игры.
  3. Как только вышел WotLK, я начал поднимать своего альта-война на американском сервере, но примерно через 2 дня понял, что устал от PvP в той форме, в которой он существует на PVP-серверах, и что меня практически ничего не удерживает на американском сервере - гильдия играет не в мое время, старший сын играет преимущественно в PvP (который меня задолбал), особых друзей не осталось. Поэтому было принято волевое решение покинуть американский сервер, что и было сделано в январе 2009 года. В результате в WotLK я начал играть на европейском сервере вместе с младшим сыном. Не спрашивайте меня, почему это был английский, а не русский сервер…
  4. В WotLK я играл рыцарем смерти (death knight) в качестве танка - это был замечательный, совершенно новый, опыт. Так что страницу надо было бы переименовать в «Записки зрелого рыцаря смерти» :). В составе основанной нами небольшой гильдии мы прошли все подземелья, включая героическую сложность, и выполнили все «достижения», которые требовались для звания “Glory of the Hero” и получения летающего красного прото-дрейка. Замечу, что на нашем сервере игроков с этим драконом, кроме нас двоих, было еще только 3 человека… Это требовало настоящих skillz, а нынче не так много таких игроков.
  5. Мы «прочистили» Naxxramas - подземелье, которое рассорило нашу американскую гильдию во времена оригинального WoW, делали всякие сумасшедшие вещи, например OS25 мы «покорили» в составе 11 игроков вместо 25. Наши рейды были ограничены 10-менниками, и с появлением Ульдуара мы довольно быстро прошли первых 6 боссов, но тут наступил сезон отпусков. В результате часть наших основных игроков перестала рейдить, потом и мы уехали, а когда вернулись, то оказалось, что часть людей бросило игру совсем, часть разбежалась, а остатки высказали желание перейти в большие гильдии…
  6. После довольно долгих размышлений мы с младшим приняли решение перестать играть. Тому есть несколько весомых причин:
    • Мы играем больше 5 лет без перерыва (за исключением отпусков), наш европейский сервер - молодой, открыт в момент выхода TBC, а наша игра в WoW началась еще до выходя игры в свет (помните про закрытое бета-тестирование, в котором мы участвовали?) - в результате мы, похоже, просто устали от игры, как таковой.
    • Сама по себе игра стала слишком легкой. Поясняю - в оригинальном WoW прокачка игроков была серьезной задачей - неудачное движение, больше одного моба на тебе - ты труп. В WotLK PVE вне подземелий стало ужасно примитивным, любой класс может уничтожать мобов без перерыва на «питье». Прокачка репутации с фракциями в оригинальном WoW требовала безумных усилий, времени и мастерства - до сих пор вспоминаю, сколько сил, времени и золота было потрачено мной для поднятия репутации с Thorium Brotherhood. Нынче это сродни онанизму - с появлением примитивных репутационных квестов, выполнить которые может даже законченный дыбил, репутация больше не что-то крайне редкое, а еще один способ заставить игроков играть ежедневно. Короче говоря, WoW теперь, как говорят американцы, ez game for everyone.
    • Подземелья в режиме 25 человек не требуют мастерства, а только знания боссов (выучивается еще одной формой онанизма - ежедневным посещением подземелья и заучивания последовательности действий) и адекватного обмундирования. Режим 10 человек - сложнее, но Blizzard так не считает, отсюда серьезный дисбаланс между сложностью босса и требованием к игрокам в 10 и 25-менных подземельях. Проще говоря, нам очень нравится те боссы, где требуется определенный профессионализм и глубокое знание возможностей твоего класса, но все это осталось в оригинальном WoW. Нынешний - чисто коммерческий проект: платите ваши денежки, и вы все получите, и эпическое обмундирование, и титул, а навыки игры вам не нужны… В качестве еще одного аргумента напомню об эпических соло-квестах для охотников и пристов в оригинальном WoW, а также квесты для получения эпической лошади для паладина и варлока - все они требовали исключительных навыков и знания класса… и где такое теперь?!
    • Игра перестала давать новые ощущения. Да, по сравнению с TBC WotLK - явный успех графических дизайнеров и художников, атмосфера в Northrend много приятнее таковой в Outlands. Но в остальном ни механика игры, ни цели больше не меняются. Более того, я считаю, Blizzard осмысленно сделал игру «линейной», чтобы удерживать игроков в игре (и, следовательно, получать ежемесячную оплату от них) - с каждым новым (выходящим теперь примерно раз в 4 месяца) контент-патчем появляются новые подземелья и обмундирование, которое делает ваше предыдущее (полученное, возможно, безмерным трудом) совершенно устаревшим. Значит, начинай все сначала, но все это лично для меня уже было, в той или иной форме... Новые квесты перепевают старые, боссы в новых подземельях повторяют в той или иной форме все, что мы уже видели в игре. Механика их все больше вызывает у меня сомнения в нормальности части разработчиков - убиение монстров по принципу «станцуйте здесь - сбегайте туда» не воспринимаю, как часть оригинальной идеи победы над драконами в подземельях.

Мой главный вывод - полагаю, что команда Blizzard, отвечающая за WoW, практически «исписалась».

Более того, я вижу, что люди, стоявшие у руля оригинальной игры, ушли из компании. В результате у существующей команды нет глубокого понимания как самой игры, так знания классов в той форме, в которой они задумывались. Кроме того, финансовый успех игры привел к коммерциализации WoW, когда все изменения направлены на достижение единственной цели - удержать игроков в игре любой ценой (и продолжать получать доход от этого). Не удивлюсь, если в скором времени можно будет официально покупать золото за реальные деньги (ведь уже можно купить себе «животное» за приобретение стрима с Blizzcon).

Тем не менее - поблагодарим Blizzard за прорыв в компьютерной индустрии, за гениальное изобретение WoW и реализацию этого громадного проекта в жизнь! Я нисколько не жалею о пяти годах, практически прожитых в игре, мое суммарное игровое время (всего 3 персонажа 70 уровня и один 71 - на американском сервере, и два 80 уровня на европейском) превысило 450 дней… Но пришло время двигаться дальше, не уверен, что буду играть в следующий WoW expansion. А вот в следующий новый MMORPG от Blizzard - несомненно, буду. Осталось ждать года два...

Напоследок - пишу что-то вроде эссе на тему WoW, рабочее название “World of Warcraft - будущее социальных сетей или наркотик 21 века?” Я пытаюсь осмыслить феномен WoW и почему столько людей продолжают играть в него (а сам я играл больше 5 лет…) Выложу, в том числе, и сюда, как только будет готово, но пишется не очень быстро, так что заходите еще - будет что почитать…

29 июня 2007
Вот, в сущности, и все.
Для меня лично близится конец игры. Еще предстоит отдельно "осмыслить", что это такое - мир Warcraft, что сделало игру столь популярной, и почему, забыв обо всем на свете, я играл в нее днем и ночью столько времени... На самом деле, пересматривая видео-записи наших многочоисленных рейдов, я почти прослезился ;) - так приятно было вновь вспомнить все это.
Однако всему есть конец в этой жизни... Увы...
Пока не ухожу окончательно, но вчера во время игры поймал себя на мысли, что, как в старости, не покидает ощущение что "это уже было". Я не люблю PvP, а потому мне больше нечего делать в этой виртуальной вселенной. В отличие от оригинального WoW я не ставил себе амбициозных целей, но то, что хотел сделать - сделал, ну, или почти сделал - так что мой герой вполне состоялся...
Конечно, хотелось бы покорить хотя бы Каразан целиком, но пока не вышло... и не очень переживаю по этому поводу. Замечу попутно, что TBC существенно повысил ответственность отдельных игроков в рейдах и зависимость их эффективности от брони/оружия. Жаль, что Близзард ориентируется на хардкорных игроков, поэтому обычным не увидеть примерно три четверти подземелий, но это - их игра.
Два слова о судьбе этой страницы.
Закрывать не собираюсь - это небольшой дневник о трех годах моей счастливой геймерской жизни. :) Значительная часть информации устарела - Близзард менял статистику брони и проч. не один раз, но пусть все это хранится, как память о былых победах...
Новый хост позволяет хранить большие объемы информации, поэтому сделан раздел "Видео", в котором размещены записи всех рейдов вместе с гильдией Шинигами. Все файлы - большие (не менее 60 МБ). Посмотрите, если интересно, хотя, наверное, это интересно только тем, кто был в тех рейдах...
Что же дальше и есть ли жизнь после World of Warcraft?
Несомненно есть. Честно говоря, если бы не американский сервер, то я, наверное, продолжал бы рейдить в какой-нибудь европейской гильдии на европейском сервере :)) Но я реально устал от бессонных ночей... Я думаю, что Близзард, выпустив очередной add-on к WoW, а затем Starcraft II, через какое-то время вернется в жанру MMORPG. Не знаю, что это будет, но если игра захватит, как WoW, то буду играть на европейском сервере. Возможно тогда этот сайт вновь оживет...

P.S. В начале июня был в командировке в США, почувствовал разницу в игре при низкой латентности сети и поговорил со старыми американскими друзьями. Они в один голос говорили, что молодое американское поколение совершенно замкнулось в своем эгоизме. Их интересует только "мое" и "мне". И мне сразу стало понятно, почему игровой loot является основной причиной конфликтов в игре...

02 апреля 2007
Выложил данные о том, как повышать репутацию с разными фракциями в TBC.

24 февраля 2007
Играем в TBC, пока нет времени писать ;) Почти готова таблица с данными о том, как поднимать репутацию с разными "фракциями" - выложу, когда сам проверю все.
Глобально - мне почти уже надоело, TBC разочаровал, хотя трудно было ожидать что-то принципиально новое.
Кстати, сайт переехал на новый хостинг. Предыдущий - valuehost - откровенно задолбал по сути и по форме общения с клиентами. На новом месте есть возможность выложить все видео по прохождению подземелий с моим скромным участием... Так что ждите - скоро будет :)

2 января 2007
Готовимся к TBC, в связи с этим начат новый раздел в навигации слева и добавлены 2 первых файла в формате .xls по новому энчантингу и драгоценным камням.

31 декабря 2006
Подведем итоги...
Прошло два года с момента начала моей игры в WoW. Осталось 2,5 недели до выхода TBC, в которую, несомненно, буду играть. Поэтому, провожая уходящий 2006 год, хотелось бы подвести итоги двухлетнего марафона.
Что удалось сделать:
1. Пройдены все подземелья, исключая Наксрамас, убиты все боссы.
2. Собран критовой набор брони и (путем бесконечных рейдов и долгих ранних утренних вставаний) меч Kalimdor's Revenge (обещаю опубликовать картинку как только будет минута свободного времени).
3. Собраны все энчантерские формулы, за исключением 3х.
4. После последнего патча за репутацию куплен "лечильный" гранд-маршальский мейс (булава).

Что не удалось сделать:
1. Собрать целиком Т2 для паладина - грудь выпадала всего 5 раз за больше чем год рейдов (из них один раз - 2 за одно убийство Нефариана, но меня в том рейде не было).
2. Собрать целиком Т2,5, Ouro гильдия ни разу не убила, так что штанов у меня нет (зато есть грудь - а это дроп от КаТуна, убитого гильдией всего три раза).
3. Как и ожидалось, Наксрамас оказался гильдии не по зубам... Лишь 4 босса покорились, но и те - путем титанических усилий. Но дело не в игроках, а в руководстве. Итогом этого будет мой уход из гильдии в момент появления TBC и переход в другую. Но это уже совсем другая история...

Феномен WoW еще предстоит изучить до конца, но уже сегодня очевидно, что игра стала частью жизни огромного множества людей, и я - среди них. Она продолжает манить, и хочется играть еще и еще, даже отдавая себе отчет, что все это - лишь мелькающие точки на экране. Не жалею ни секунды о проведенных в игре месяцах и с нетерпением жду продолжения. Скоро должен закончить таблицу с новой профессией и драгоценными камнями, так что оставайтесь на связи ;).

С Новым Годом!

18 сентября 2006
Застряли на Ка'Туне... :( Мы - не одиноки, босс тяжелый и требует скорее индивидуальных навыков, чем простого исполнения классовой роли в рейде... Народ американский быстро впадает в уныние, оттого никак не прорвемся.
А между тем личный прогресс продолжается - 3 из 5 предметов из сета Avenger собраны. И ждем Expansion!

1 августа 2006
На то, чтобы убить Императоров-Близнецов в AQ40, у нас ушло три недели. Прогресс, однако... Смотрите видео вот здесь. Впереди - КаТун и начинаем Наксрамас...

1 июля 2006
На то, чтобы убить пятого босса в AQ40, у нас ушло больше месяца. Помог патч 1.11 с его рецептами изготовления обмундирования с NR, помог накопленный опыт и терпение, и вот сегодня мы сделали это - Принцесса Хухуран мертва! Почему это так важно? Потому что этот "босс" - та самая граница, которая отделяет "прогулочные" гильдии от гильдий "харкорных"... Смотрите видео вот здесь.

31 мая 2006
Нет-нет, я не умер и не бросил играть ;) Просто разные другие дела не позволяли отписаться здесь.
Докладываю - 4 первые босса в AQ40 приказали долго жить, на очереди - Хуху...ран ;) Собираем NR как сумасшедшие.
Ждем патч 1.11, вот здесь скринкапы с тестового сервера с новыми квестами и т.п. Впереди - expansion :))

10 апреля 2006
Странное чувство не покидает меня - будто бы я "прошел" игру... Ну вот, например, Doom - убил последнего плохиша, и игра закончилась... В WoW линейная сюжетная линия отсутствует, но последним "плохим" является, очевидно, Нефариан. И вот он побежден...

Что ж - полтора года игры и закономерный (и очень приятный) финал ;) Новое "подземелье" - AQ - построено на других принципах, по-моему мнению, серьезно отличающихся от изначальной концепции WoW. Мы, конечно, "пройдем" и его, но Нефариан - логический и очень успешный итог развития любой гильдии. Поздравляю себя и Shinigami!

04 апреля 2006
В ссылках появилось руководство по сбору половинного подземельного набора - Dungeon Set 2 Guide

01 апреля 2006
Как вы наверняка знаете, с патчем 1.10 опять изменились характеристики паладинского набора Lightforge. Нужно поправить таблицу, но пока нет времени - идет "охота" за новым набором - Soulforge. ;)

04 марта 2006
Написал руководство по тому, как получить план изготовления Sulfuron Hammer. Увы для русских читателей - на английском. С картинками, правда, так что разобраться можно. Главное - не нужно быть exalted с TB, и не нужно быть weaponsmith - hammersmith, чтобы иметь возможность его делать. Продолжаем играть ;-)

13 февраля 2006
"Отряд не заметил потери бойца
и яблочко-песню допел до конца"
Я не знаю, читает ли вообще кто-нибудь это раздел. Тем не менее, я взял тайм-аут и пока не собираюсь больше ходить в подземелье. Я тоже люблю лут и хорошие вещи в игре, но это не было конечной целью для меня. Однако по мере нашего успеха лут все больше и больше становился единственной и первоочередной целью. Самое печальное, что лидеры гильдии не видели этого или не хотели видеть. Я стал ощущать себя, как в СССР, где была политика 2 моралей: одна - великолепная, на бумаге и в лозунгах, а другая - реальная и ужасная. Один воин не может выйграть битву, поэтому мой перерыв вряд ли кто заметит. Не знаю, вернусь ли к этому разделу - WoW отдано слишком много сил и пока "прощания" с игрой не получается.
К сожалению, даже виртуальный мир нельзя построить идеальным... Ничего - жизнь продолжается.

17 января 2006
Первый босс в BWL побежден! На "тренировку" ушло в общей сложности 10 игровых часов, но мы сделали это!

10 января 2006
Внесены изменения по патчу 1.9 в: эпический набор паладина Judgement и в бонусы за отдельные предметы из эпического набора Lawbringer. Первый заметно ухудшен, хотя по классификации Blizzard и по сложности "добывания" должен был бы быть заметно лучше второго.
В раздел "Моя броня" добавлены, наконец, картинки Lightforge.

08 января 2006
Вот и дождались... Патч 1.9 практически убил моего паладина :( Предстоит заново учиться играть, подстраиваясь под новое дерево талантов. Не здорово. На сайте устарела, таким образом, таблица с параметрами эпических наборов паладина (переделаю). Ссылка на "Таланты паладина" имеет теперь исключительно историческое значение. Пока оставляю. На сайте гильдии почти готово руководство по "убиению" первого босса в BWL (на английском), но пока это только теория. Как только замочим - выложу здесь.

29 декабря 2005
Прошел ровно год с того момента, как началась эпопея под названием WoW. Вернее, она началась гораздо раньше, когда Miker начал закрытое бета-тестирование WoW в феврале 2004 года. А в декабре прошлого довезли до нас американскую версию, и началась Игра! К сожалению, не все оказались таким "хардкорными геймерами", как наше семейство, и члены нашей гильдии стали потихоньку бросать игру. Печально - мы быстро прогрессировали и будущее казалось безоблачными и интересным. Но мы не сдаемся ;)

С Новым Годом!

06 декабря 2005
Ждем патч 1.9... Готовимся, считаем таланты... А между тем от заваленного во второй раз Рагнароса выпал мне Спинальный Рипер. Картинка - в разделе "Мое оружие".
Начал делать отдельную страничку с наборами брони, которые носил/ношу или когда-либо сделал сам. Готов набор Imperial Plate, скоро сделаю Lightforge, а вот Lawbringer мне еще собирать и собирать...

22 ноября 2005
Ragnaros is down! Уверен, что многие гильдии стремятся к этому, Shinigami сделала это в воскресенье, 20 ноября, всего через 3,5 месяца после начала походов в МС. FRAPS video лежит вот здесь. Несомненно, мы "прошли" игру, хотя самое трудное еще впереди...

I'm not rich, I'm wealthy :)

Переучивание в weaponsmith и вкладывание денег в репутацию с TB после 3 месяцев терпения дало этот результат - продано несколько алебард Blackfury.

01 ноября 2005
Прощай, mining! Здравствуй weaposmithing! Прокачав репутацию с Thorium Brotherhood до revered, действовал по намеченному плану, и, отменив mining, за 2 дня обучился изготовлению оружия ради эпических рецептов, продаваемых TB revered игрокам. Теперь могу делать кинжал Black Amnesty и алебарду Blackfury. И, наконец, получил эпическое двуручное оружие "правильного" уровня - смотрите слева ссылку "Моё оружие" (для тех, кто не знает - шестеренка и заводной ключ все время вертятся ;)

17 октября 2005
Сделана таблица по Librams' enchanting, смотрите слева в Разностях.
Прогресс гильдии просто невозможный - через полтора месяца с начала походов в Molten Core убит Majordomo (2 недели пробовали, а в воскресенье снесли его с первой попытки!), и со второй попытки убили Ониксию! Так держать, боги смерти! ;)

28 сентября 2005
Дела в новой гильдии идут хорошо - менее чем за месяц в походах в МС уже дошли до последнего "обычного" босса. В связи с чем в "Полезных разностях" появилась ссылка на руководство по прохождению МС. Паладинская книжка мне так и не выпала - пришлось покупать, зато тринкет этот как нельзя лучше подходит для все того же МС. К Новому Году планирую, что МС будет пройден целиком...

20 сентября 2005
В разделе "Полезные разности" - "руководство" по новому "подземелью" Zul'Gurub.
Как и предполагал, с патчем 1.7 доступность Dark Iron Ore возросла на порядок, в связи с чем началась "прокачка" репутации с Ториевым Братством. Для уровня "Revered" Нужно сдать 2100 руды... Вот откуда Blizzard уже заработал на игре 300 млн$ ;)

16 сентября 2005
В раздел "Полезные разности" добавлены ссылки на "руководства" по Ториевому братству (Thorium Brotherhood) и Ярмарке Темной Луны (Darkmoon Faire). И то и другое предполагает трату большого количества времени (и средств) на зарабатывание репутации, в руководствах все подробно описано, равно как и награды за труды. В гильдии дела идут хорошо, начав практически с нуля, комадна потихоньку начала ходить в Molten Core. По ссылкам - 3 небольших роликах о победах над 3 первыми боссами: Lucifron, Magmadar и Gehennas.

23 августа 2005
Еще до отпуска закончил (наконец) собирать паладинский набор Lightforge, просто забыл написать. Продолжаю собирать вещи, повышающие шанс критического удара, но замечу, что (хоть и эпические) они часто страдают отсутствием "других" параметров. Классический пример - Lionheart Helm, материалы на который собирал с огромным трудом, а кроме +2% увеличения шанса критического удара ничего не получил... Ах да, забыл, прощай Resolution - чувствовал себя чужим и особой помощи от гильдии не получал... Посмотрим, что будет в Shinigami.

02 августа 2005
Doomguard появился опять ;) В этот раз удалось сделать скриншоты с его особыми "возможностями". Все размещено теперь на отдельной странице.

26 июля 2005
Dunmer дождался таки "выпадения" думгарда (doomguard) - шанс очень низкий (не известен точно), и надо же такому случиться, что он "выпал" два раза подряд. (Думгард - разновидность демона, появляющегося только если убить другого mob'а с помощью curse of doom.)

11 июля 2005
Добавлена ссылка на отличные руководства по прохождению "подземелий".
Кроме того, закончена таблица по "синему" набору брони для Варлока.
Наконец, поздравляю себя, любимого, с завершением эпического паладинского квеста и получением скоростной лошади. :)

5 июля 2005
Kazzak down by Resolution

Сбалансированная группа убивает его меньше, чем за 3 минуты (после 3 минут боя его практически убить нельзя из-за фатального DoT). Проблема лишь в том, что управлять 40 людьми крайне сложно. Вот, с пятой попытки удалось...

30 июня 2005
В третий раз "переучился". Перебробовал Protection, Holy, а теперь перешел на Retribution. Несомненно, это дерево талантов - то, как должен развиваться паладин, если вы хотите иметь хотя бы какие-то шансы в PvP и в сольной "борьбе" с монстрами. Сила удара возрастает очень сильно, при этом (при правильном распределении талантов) сохраняется возможность к эффективному (само)лечению. Короче, очень доволен. Осталось еще 6 непотраченных "единиц" - работаю над точной настройкой %) В связи с чем рекомендую для чтения длинную ветку о талантах паладина на официальном форуме Blizzard.

21 июня 2005
Добавлена интересная ссылка на стоимость Enchanting на разных игровых серверах.

12 июня 2005
Паладина можно расматривать как Война с возможностью самолечения, или как Приста в броне, способного к рукопашному бою. Эта двойственность вполне отражена в дереве талантов, и именно поэтому можно встретить паладинов-войнов (очень часто) и паладинов-лекарей (крайне редко). В последнем патче (1.5) Blizzard изменил параметры эпических наборов для паладина. Я не сводил в таблицу набор Judgement, а вот изменения в наборе Lawbringer недвусмысленно дают понять, что Blizzard видит в паладине исключительно лекаря. С моей точки зрения, это совершенно ошибочное решение, так как оно серьезно снижает игровое разнообразие (что, кстати, и составляет основу успеха игры - многообразие и разнообразие игроков).
Эти изменения внесены в таблицу наборов брони. Особо обращаю ваше внимание на следующее: из параметров эпического набора Lawbringer полность исчезли бонусы к Agility, заметно уменьшилась Strenght, несколько возрасла Stamina и очень заметно вырос Intellect. Кроме того, убраные все "боевые" бонусы (как то - повышения шанса на критический удар или отражение удара противника), а также бонусы к повышению устойчивости к Natural и Frost damage. Преимущества за собранные предметы из набора в виде восстановления маны и увеличение единиц восстановленного здоровья при лечении окончательно расставляют все точки над "i" - из паладина делают вспомогательного лекаря... Shame on you, Blizzard.

06 июня 2005
Иногда хочется записать некоторые "эпизоды" игры как видео-ролик. Перебробовав разные программы, остановился на FRAPS и рекомендую всем.

26 мая 2005
В таблицу брони добавлен эпический набор для паладина - Lawbringer. Найден пятый предмет из редкого набора Lightforge для паладина. Игра продолжается ;)

10 мая 2005
Ушел из одной гильдии, перешел другую... После 60 уровня начинаются походы в "подземелья", которые требуют коллективной игры. Найдется не очень много игроков, которые готовы играть бескорыстно (действительно, после 10 похода в то же самое место прохождение "подземелья" перестает удивлять - хорошая команда делает это, как универсальный солдат, без эмоций и ошибок). Под бескорыстием понимется в первую очередь готовность уступить редкий предмет товарищу по команде... Старая гильдия этим не отличалась. В новой все обещает быть по-другому... Посмотрим...

03 мая 2005
Сам себя не похвалишь... ;)
Удовольствия от игры бывают разные - сначала это радость от достижения следующего уровня или трудного квеста, но после 60 уровня все меняется - начинаются походы в подземелья, накопление денег и прочие радости. Кто-то стремится получить самые редкие вещи и готов платить за них любую сумму, кто-то занят охотой за противником в надежде хоть раз стать PvP "генералом", кто-то собирает наборы брони по имени или внешнему виду...
А я поймал себя на мысли, что мои самые приятные моменты в игре - водить новичков по "подземельям". Вот и сегодня, несмотря на почти провальный поход, было неожиданно приятно услышать от совершенно незнакомого человека (скорее всего американского тинэйджера) что-то вроде "эй, босс, мне нравится твой стиль, я с тобой куда угодно пойду..." Наверное, именно поэтому я играю за паладина - вроде бы как борца за справедливость. Поэтому хочется собрать эпический паладинский набор с названием Lawbringer ;))

26 апреля 2005
С новым патчем все паладины бросились выполнять квесты для получения эпической лошади... Серия квестов очень тяжелая, особенно заключительный этап... и дорогая, одних "чистых" денег нужно 300 золотых.
Плюс PvP (как и ожидалось) сделал игру "охотой за черепами", особенно с объявлением Blizzard призов за самое большое количество убийств. В общем, ничего, кроме "мир сошел с ума, и я - вместе с ним" сказать не могу.

19 апреля 2005
Обновлены карты из Atlas - появились три новых instances. В принципе мне нравится перевод "instance" как "подземелье", только вот Zul'farrak никак не подпадает под такое определение...
Сделана таблица оружия, которым играю(л), и которое не стыдно выставить на всеобщее обозрение. Надеюсь, что эта коллекция будет пополняться...

09 апреля 2005
В таблицу по броне добавлены лучшие не-сетовые вещи. Выбор некоторых из них весьма спорен, зависит, в том числе, и от того, какие ветви талантов развивал тот или иной игрок. И, тем не менее, для меня вывод очевиден - альтернативы Lightforge из не-эпических вещей для паладина нет. С воином вопрос еще более однозначен... Смотрите сами.

29 марта 2005
Продолжается работа по составлению единой таблицы наборов брони (Armor sets).
Два набора готовы.

25 марта 2005
20 дней, 11 часов, 34 минуты и 51 секунда... И вот вам результат:

23 марта 2005
Начата работа по составлению единой таблицы наборов брони (Armor sets). Поскольку играю за паладина, естественно, меня интересует только plate. Первый набор выложен здесь.
И я очень близок к заветной цели - 60 уровню... ;)

19 марта 2005
Сделана страница с известными картами instances, взятыми из ATLAS

08 марта 2005
Появилась страница с расчетом стоимости enchanting. Найден эпический одноручный меч!!! Преодолен уровень 54, все ближе заветный 60...

22 февраля 2005
Добавлены ссылки на картографию, выложена Excel-таблица для энчантеров высокого уровня (выше 250). Она будет частью советов по этой профессии, но дайте сначала дойти до 60 уровня ;)

12 февраля 2005
Miker достиг 60 уровня - поздравляем!!! Судя по статистике (команда /played) на это у него ушло 14 дней и 3 часа чистого игрового времени... ;)
До скриншотов руки пока не дошли, медленно пишутся советы энчантеру. В ближайших планах - ссылки на карты...

11 февраля 2005
Выходит европейская версия WoW. Близзард не рассчитывал на такой успех игры, поэтому американские серверы не справляются с нагрузкой - в "час пик" (выходные) лаг в игре невероятный, то ли еще будет на европейских серверах.

28 января 2005
40 уровней за месяц игры - не рекорд (описан "рекорд" в 59 уровней за 11 дней), но все же! Собственно, игра только и начинается после 40 уровня - появляется средство передвижения в личном пользовании, набор нужных талантов и сложные задания. Качаемся дальше.
Примерно через 2 недели должны дойти руки то галереии скриншотов.

14 января 2005
Игра поглощает все время, и просто невозможно что бы то ни было здесь написать... Но я исправлюсь ;)
Добавлю лишь, что все мы играем на сервере Dunemaul, а героев зовут Miker, Dunmer и Mikerelder...

25 декабря 2004
Начало положено - раздел, посвященный игре World of Warcraft, "запущен в производство".
Куплены 2 копии игры: простая и коллекционная, ждем третью.

World of Warcraft™ and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.